Трезубец сарган дрон болшой, l 320

Трезубец сарган дрон болшой, l 320Аксессуары для ружей<br>Трезубец САРГАН ДРОН.Длинна наконечника 320 мм.Ширина 80 мм.Длинна липестка 70мм.Количество липестков 3 шт.<br>Аксессуары для ружей
Трезубец САРГАН ДРОН.Длинна наконечника 320 мм.Ширина 80 мм.Длинна липестка 70мм.Количество липестков 3 шт.


Подробнее >>>













Коляска прогулочная - Shopper

Коляска прогулочная - ShopperДетские коляски Capella Jetem, Baby Care<br>Коляска прогулочная - Shopper<br>Детские коляски Capella Jetem, Baby Care
Коляска прогулочная - Shopper


Подробнее >>>













Босоножки Patrizia Pepe

Босоножки Patrizia PepeБосоножки<br><br>Размер RU: 39<br>param_1: 1<br>Возраст: Взрослый<br>Пол: Женский<br>Тэг: Босоножки на толстой подошве, Босоножки с открытым носом, Босоножки на высоком каблуке, Босоножки на каблуке<br>Цвет: R230 flame redБосоножки

Размер RU: 39
param_1: 1
Возраст: Взрослый
Пол: Женский
Тэг: Босоножки на толстой подошве, Босоножки с открытым носом, Босоножки на высоком каблуке, Босоножки на каблуке
Цвет: R230 flame red

Подробнее >>>











BIO2You Мыло "Дыня" с кокосом и миндальным кремом, 100 г

BIO2You Мыло Дыня с кокосом и миндальным кремом, 100 г4605370010084Содержит кокосовое и миндальное масло для увлажнения и питания кожи, и цитрусовые эфирные масла, чтобы смягчить кожу.Содержит кокосовое и миндальное масло для увлажнения и питания кожи, и цитрусовые эфирные масла, чтобы смягчить кожу.

Подробнее >>>












Шайба хоккейная ХК Авангард, сезон 2017-18, двухсторонняя

Шайба хоккейная ХК Авангард, сезон 2017-18, двухсторонняяКХЛ<br><br>КХЛ



Подробнее >>>













Кроссовки New Balance GW500GB/B

Кроссовки New Balance GW500GB/BКроссовки<br>Кроссовки New Balance GW500GB/B<br><br>Пол: Женский<br>Цвет: Серый/Голубой<br><br>USA<br>Made In Vietnam<br><br>Состав: 82% Полиэстер,18% Нейлон,100% Резина.<br><br>Цвет: Серый<br>Размер: 40Кроссовки
Кроссовки New Balance GW500GB/B

Пол: Женский
Цвет: Серый/Голубой

USA
Made In Vietnam

Состав: 82% Полиэстер,18% Нейлон,100% Резина.

Цвет: Серый
Размер: 40

Подробнее >>>











Журнал "Перезвоны". №24, 1926

Журнал Перезвоны. №24, 192610021253Рига, 1926 год. Издание Акционерного общества печатного дела Саламандра.Иллюстрированное издание.Типографская обложка.Сохранность хорошая.«Перезвоны» - литературно-художественный журнал, выходивший в Риге с 1925 по 1929 год подредакцией предпринимателя и просветителя Сергея Александровича Белоцветова.Всего вышло 43 номера этого журнала, основной целевой аудиторией которого являласьрусскоязычная публика Латвии межвоенного периода. В журнале было несколько постоянныхотделов и рубрик, каждая из которых в соответствии с канонической структуройпериодического издания того времени была рассчитана на определённую категориючитателей. Практически в каждом номере печатались увлекательные статьи, связанные сискусством и стариной, которую вёл профессор Н. И. Мишеев. Детский уголок, являвшийсяодним из самых привлекательных отделов в журнале «Перезвоны», вёл священнослужительМихаил Бурнашев. Наконец, весь литературный отдел был поручен Борису Зайцеву, которыйпрекратил публиковаться в феврале 1927 года, утратив интерес к журналу и получивнекоторые новые предложения. Также в журнале «Перезвоны» существовала рубрика подназванием «По белу свету», в котором публиковались фотографии, связанные с путешествиямии экскурсиями по близким и более отделённым территориям и континентам, которые такженеизменно вызывали повышенный интерес со стороны читающей публики.Особое внимание редакция журнала уделяла его художественному облику. Немало сделали дляповышения художественного уровня «Перезвонов» такие прославленные российские художники,как «певец Латгалии» Сергей Виноградов, известный пейзажист Николай Петрович Богданов- Бельский, а также российский график и театральный художник Мстислав ВалериановичДобужинский, член петербургского художественного объединения «Мир искусства». Благодарядеятельности этих трёх художников на страницах «Перезвонов» постоянно появлялисьизображения патриархальной славянской природы, а также графические изображенияэлементов русской старины, на которую в журнале был сделан акцент.Основной задачей, которую ставила перед собой редакция журнала, являлось достижениеуровня национальной культурной и художественной трибуны русского народа в эмиграции, восновном, латвийской; в представлении редакторов и авторов, печатавшихся в перезвонах,необходимо было создать устойчивое представление о «Перезвонах» как о голосе русскогослова. Именно поэтому редакция журнала всеми силами пыталась отстраниться отполитической полемики, которая происходила на страницах других латвийских периодическихизданий, пытаясь сплотить вокруг идеи «русскости» творческих людей, пользовавшихсяизвестностью в эмигрантских кругах.Рига, 1926 год. Издание Акционерного общества печатного дела "Саламандра".Иллюстрированное издание.Типографская обложка.Сохранность хорошая.«Перезвоны» - литературно-художественный журнал, выходивший в Риге с 1925 по 1929 год подредакцией предпринимателя и просветителя Сергея Александровича Белоцветова.Всего вышло 43 номера этого журнала, основной целевой аудиторией которого являласьрусскоязычная публика Латвии межвоенного периода. В журнале было несколько постоянныхотделов и рубрик, каждая из которых в соответствии с канонической структуройпериодического издания того времени была рассчитана на определённую категориючитателей. Практически в каждом номере печатались увлекательные статьи, связанные сискусством и стариной, которую вёл профессор Н. И. Мишеев. Детский уголок, являвшийсяодним из самых привлекательных отделов в журнале «Перезвоны», вёл священнослужительМихаил Бурнашев. Наконец, весь литературный отдел был поручен Борису Зайцеву, которыйпрекратил публиковаться в феврале 1927 года, утратив интерес к журналу и получивнекоторые новые предложения. Также в журнале «Перезвоны» существовала рубрика подназванием «По белу свету», в котором публиковались фотографии, связанные с путешествиямии экскурсиями по близким и более отделённым территориям и континентам, которые такженеизменно вызывали повышенный интерес со стороны читающей публики.Особое внимание редакция журнала уделяла его художественному облику. Немало сделали дляповышения художественного уровня «Перезвонов» такие прославленные российские художники,как «певец Латгалии» Сергей Виноградов, известный пейзажист Николай Петрович Богданов- Бельский, а также российский график и театральный художник Мстислав ВалериановичДобужинский, член петербургского художественного объединения «Мир искусства». Благодарядеятельности этих трёх художников на страницах «Перезвонов» постоянно появлялисьизображения патриархальной славянской природы, а также графические изображенияэлементов русской старины, на которую в журнале был сделан акцент.Основной задачей, которую ставила перед собой редакция журнала, являлось достижениеуровня национальной культурной и художественной трибуны русского народа в эмиграции, восновном, латвийской; в представлении редакторов и авторов, печатавшихся в перезвонах,необходимо было создать устойчивое представление о «Перезвонах» как о голосе русскогослова. Именно поэтому редакция журнала всеми силами пыталась отстраниться отполитической полемики, которая происходила на страницах других латвийских периодическихизданий, пытаясь сплотить вокруг идеи «русскости» творческих людей, пользовавшихсяизвестностью в эмигрантских кругах.

Подробнее >>>




Тейково, Сосновый Бор, Галич, Усинск, Сарапул, Радужный, Шиханы, Нижний Новгород Ленинский район, Туймазы, Волгодонск, Нижние Серги, Бабушкинский, Кушва, Павловская, Биробиджан, Тушинская, Буйнакск, Сходненская.